Лесард

Навигация

Система управления

тел. 8(831) 276-18-81

сот. 8-920-025-31-66

E-mail: lesard2006@bk.ru

Работаем: 

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

суббота с 9.00 до 15.00

Как и чем засоряются инжектора

Любому, кто мало-мальски разбирается в предмете известно, что аппаратура подачи топлива в автомобиле подобна сердцу и кровеносной системе, а инжектора тончайшим коронарным сосудам. И еще известно, что чем меньше диаметр отверстия, тем в большей степени оно чувствительно к всевозможным загрязнениям. Поэтому так важно следить за состоянием топливных инжекторов, от которого напрямую зависит здоровье и резвость автомобиля.

 

Бытующие мнение о том, что в результате заправки некачественным бензином, перемешанным с песком, можно засорить топливные форсунки, больше относятся к области фантастики. Топливные фильтры при такой ситуации могут погибнуть, но не допустят этого. В реальности инжекторы засоряются постепенно в процессе эксплуатации, и болезнь проявляется не сразу. Лаковые и смолистые отложения понемножечку осаждаются в каналах инжекторов. Причины для этого следующие: каждый раз после выключения мотора температура корпуса форсунки возрастает, за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. В результате легкие бензиновые фракции выпариваются, а тяжелые спекаются и покрываются каналы форсунок лаковой черно-коричневой коркой, которая не растворяется в бензине. Лаковые отложения, уменьшающие сечение калиброванного канала всего на несколько микронов, значительно ухудшают производительность форсунки.

 

Таким образом, наибольшую угрозу для инжекторов представляют тяжелые смолистые и маслянистые фракции, содержащиеся в топливе. Эти продукты в большом количестве присутствуют в низкокачественных и низкооктановых бензинах прямой перегонки. По своей воле разумный человек таким бензином заправляться, конечно, не станет. Но не честные люди, желая нажиться, добавляют в дешевые бензины октаноповышающие присадки, например, ферроцен и продают их нам на колонках под видом Аи93 и Аи95.

 

Еще одна проблема заключается в том, что даже когда нефтеперерабатывающий завод производит высококачественный бензин, очень часто не соблюдаются технология его транспортировки и используются негодные для хранения емкости. В результате чего качество бензина заметно снижается. По этой же причине не рекомендуется использовать топливо, которое продолжительное время хранилось в негерметичных бочках или канистрах. Поскольку при длительном хранение и контакте с воздухом в бензине начинается полимеризация молекул с образованием смол. Использование такого бензина многократно ускоряет процесс накопления отложений в каналах инжекторов.

 

Хорошо если судьба хранит ваш автомобиль от заправки подобным некачественным бензином, но появления отложений в каналах форсунок избежать все равно не удастся, они являются неминуемым результатом работы двигателя. Обычно загрязнение инжекторов и ухудшение их работы может долгое время остается не замеченным.

В этом случае машина постепенно утрачивает резвость, начинает потреблять больше бензина и хуже заводиться, да и содержание СО в отработанных газах возрастает сверх нормы. Если не принять мер, то симптомы заболевания становятся более явными: двигатель работает неравномерно, происходят провалы и дерганье при разгоне, машина теряет мощность. Это весьма наглядные симптомы того, что сердце автомобиля серьезно поражено. В результате загрязнения форсунок произошло: нарушение герметичности, снижение производительности, ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.

 

 

 

Эксплуатация автомобилей в условиях российской действительности с учетом качества используемого топлива, существенно загрязняет топливную систему Вашего автомобиля, а особенно топливных форсунок, различными смолами и отложениями. Основу этих отложений составляют содержащиеся в бензине некоторые химические элементы и их соединения — сера, олефин и др. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение впрыска.

 

Симптомы неисправностей форсунок:

 

- повышенный расход топлива;

- потеря мощности двигателя;

- нестабильные обороты на холостом ходу;

- подергивания и провалы при разгоне;

- провал при резком нажатии на педаль газа;

- ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности;

- пропуски воспламенения;

- хлопки в выпускной системе;

- быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

-Ремонт двигателей

 

-Ремонт подвески

 

-Восстановление стоек, шаровых опор, рулевых наконечников

 

-Электрика

- Диагностика 

- Промывка инжекторных систем питания бензиновых двигателей

 

- Автозапчасти для иномарок ЕВРОПА, КОРЕЯ, ЯПОНИЯ

 

- ШИНОМОНТАЖ

 

- Заправка и диагностика автокондиционеров

 

- Регулировка фар

 ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ:

- НАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ

- ПО КРЕДИТНЫМ КАРТАМ